Было это в институте. Зачет или экзамен - не помню. Препод задает вопрос, что-то в роде "больше или меньше", "будет или не будет" - короче два варианта ответа - "Да или нет". Студент отвечает - "Да..." косясь на препода. У препода вытягивается лицо (Ответ не правильный). Студент быстро поправляется -"...казалось бы, ан Нет". Общую фразу студента - повторите сами.
Р.S. Как мне помнится, студент тогда получил три - "за находчивость".
| | Александр / Россия | |
Дело было в 1998 году. Учился я тогда на третьем курсе юридического факультета. Был у нас тогда такой замечательный предмет - уголовный процесс. Лекции читала также замечательный преподаватель. Вот пример ее замечательности. Мой одногрупник (назовем его Федя) на зимнюю сессию во время сдачи зачета вместо того, чтобы пойти его сдавать преподователю, ведущему семинары, взял да и зашел к лектору. И не сдал. Та ему говорит: "В следующий раз придешь ко мне". Он не сдал со второго, третьего, четвертого раза... Пятый, шестой и седьмой разы он сдавал комиссии во главе с лектором. Предмет он, естественно, знал уже чуть ли не лучше ее. Ему задают вопросы, он не готовясь, спокойно глядя в окно, отвечает на все вопросы. Комиссия аплодирует (это не шутка). Но аплодируют не все. Лектор не аплодирует и спокойно приглашает его прийти в восьмой раз, мол, не готов ты еще. Спустя некоторое время Федя заходит в деканат, а ему секретарь говорит: "Тут сейчас лектор по уголовке заходила, говорила, что ты сегодня так замечательно отвечал, что в следующий раз она тебе обязательно зачет поставит". Во какая. В следующий раз и поставила.
Это предыстория. Дальше.
Подошло время летней сессии. Экзамен по уголовному процессу у нашей группы вторым по счету. Причем экзамен всегда принимает лектор. Сам экзамен состоял из трех частей. Первая часть - теоритическая, когда необходимо без запинки отвечать на вопросы по билетам. Вторая часть - практическая - необходимо идеально решить одну задачку. И третья часть - "домашнее задание", заключающееся в следующем: необходимо было "сделать" уголовное дело, то есть взяв одну из предлагаемых фабул подготовить всяческие протоколы обысков, осмотров, постановлений о задержании, об аресте и т.д., а также обвинительное заключение. Все это удовольствие надо было аккуратно, в хронолическом порядке уложить в специальную папку и прошить, чтобы получилась распекрасная книжка. Естественно, 70% всех студентов это дело доделывали, стоя перед дверьми в аудиторию, где проходил экзамен. Дрожали даже те, кто дело "сделать" успел. У всех на устах, в умах и в подслзнании стоял образ Феди, восемь раз сдающего зачет. Сам Федя стоял тут же. Морально готовился к девятой встече.
В самом холле, перед аудиторией, были низкие подоконники. Повернувшись ко всем своей прекрасной спиной, склонившись над низким подоконником, на котором лежало еще не сшитое дело, стояла девушка Юля. Дрожащими руками она пыталась тонкой иголкой сшить свое довольно-таки увесистое дело. Игла через толстый пресс бумаги упорно не проходила. И вот, стоящая, прошу прощения, "раком", симпатичная Юля говорит дрожащим голосом (имея в виду иголку): "Мальчики, вставьте мне, пожалуйста, кто-нибудь. А то я не могу успокоиться". После этого долго МЫ не могли успокоиться, желающих "вставить" было много. Даже про экзамен забыли.
Экзамен сдали все с первого раза. Даже Федя.
| | Anonimus / Россия | |
Начало экзамена. Мы тихо сидим на своих местах. Преподаватель входит, смотрит на нас и негромко говорит: "Вот билеты с вопросами по теории... Время такое-то... А задачи я дома забыл..."
Вся группа в восторге. :))
| | Anonimus / Россия | |
Этот случай произошел на инязе в Герцене г. Санкт Петербург. Мы - студенты кстати всегда гордились тем, что наш факультет называется иняз, а не какой-нибудь химфак или физфак. Так вот сидит группа и одна девушка, очень даже ничего кстати, переводит предложение из какого-то там произведения 18 или 19 века. В какой-то момент ей попадается предложение "And Нe cursed Нis ass" - она на полном автомате переводит "и он обругал свою задницу". Напомню, что ass в литературном английском обозначает осел, и не в коем разе что-то другое. Группа рыдала минут десять...
| | Anonimus / Россия | |
На семинаре студент читает доклад. Весело, бодро так. Вдруг перестает, просматривает торопливо конспект и говорит:
- Ну о внешнем и внутреннем оформлении я говорить не буду, тут много слов непонятных. Кому интересно пусть сам прочитает...
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] (476-480) [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-618]