Еще одна история про сдачу экзаменом "с применением технических средств".
Московский радиоаппаратостроительный техникум. 1978-1981г.
У одного, скажем неуспевающего, студента был малогабаритный импортный приемник. Кладет он его в карман, провод от миниатюрного наушника пропускает через рукав и идет на экзамен. Его приятель, услышав за дверью аудитории номер доставшегося билета, бежит в одну из лабораторий.
Здесь подключив к ВЧ-генератору микрофон, его не более образованные друзья, обложившись конспектами диктуют ответы.
В самый разгар, наверное уже на третьем вопросе, открывается дверь, входит тот самый студент для которого идет "репортаж" и молча показывает два пальца.
Сейчас это обычно воспринимается как буква "V" - победа, а тогда значение было противоположное: "пара". На удивленные взгляды помощников студент ответил:
"Прочитал я вопросы, вижу что ничего не знаю, плюнул и ушел..."
| | Anonimus / Россия | |
Реплики преподавателей на лекциях:
Преподаватель математического анализа:
-Эта парочка пусть выходит из аудитории!!! Да, да... Вы двое и ваш сосед.
Преподаватель физики:
-Посмотрите в дальний угол шара! Что вы там видите?
| | Anonimus / Россия | |
Сегодня девушка знакомая рассказала, она на программиста учится, а подруга её в медицинском, на каком отделении - не помню, так вот состоялся у них примерно такой диалог:
- Чем вы вообще в своём мед. институте занимаетесь?
- Да так, учимся, вчера вот, например, мышку вскрывали...
- А что там вскрывать то, в ней же кроме шарика ничего интересного нету...
| | Aleksandr / Россия | |
Урок по краеведению. Наш препод рассказывает о том, как в Лен. области процветает птицеводство, свиноводство, разведение крупного рогатого скота и т.п.. На следующем занятии – опрос пройденного материала. Конец года. Все рвутся исправлять оценки, моя подруга оспаривает право отвечать, препод выдерживает паузу Станиславского и, когда, наконец, он её вызывает, моя подруга со щенячьим восторгом в глазах в захлёб произносит: «В Лен. области находится много ПТИЦЕФЕМ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА, например, СВИНЬИ». Когда наше воображение нарисовало – кому гигантских оперившихся свиней с рогами и копытами, кому коров с пятачком и крыльями, мы дружно расхохотались.
Р.S.: Кстати мой незабвенный препод по истории и географии – бывший политрук, служивший в в/ч нашего городка. На вопрос, есть ли в школьной программе какой-либо предмет, который он не смог бы вести, он озадачился и серьёзно ответил – английский язык.
| | Anonimus / Россия | |
Произошло это когда я учился на первом курсе экономического факультета одного строительного ВУЗа. Я, как и все мои одногрупники тогда, наслаждался всеми прелестями студенческой жизни. Дело было в субботу утром, после одного Дня рождения на котром накануне присутствовала вся группа, на практике по "Строительным материалам". Я, и мои одногрупники (т.к. факультет экономический, люди, надо сказать, в большинстве своем далекие от строительства вообще, и от Строительных материало в частности), стоим и смотрим как препод (кстати известный юморист) стоим и смотрим как он делает цементный раствор для изготовления специальных балочек, на которых определяют прочностные характеристики бетона.
Лица у всех помятые, всем пофиг на бетон...
А накануне мы рассказали преподу про День рождения, вообщем препод был в курсе.
А, надо сказать, раствор этот несколько отличался от раствора в моем понимании (я, в отличии от многих, кое-что понимал в этом, т.к. в детстве строил с отцом гаражи). Этот раствор напоминал с виду мокрый песок - специально мало воды для быстрого набора прочности (он уплотнялся на вибростоле).
В общем, смотрим мы на все это, и тут я говорю: Воды мало!
Препод: Я не для кладки раствор готовлю.
Мы друг друга поняли.
Проходит 15 секунд и другой парень (тоже что-то в этом понимающий), который не слышал моего вопроса, говорит: Воды мало!
Группа - хихи-хаха ... День рождения вчера был, все понимают.
И тут препод выдает:
- Милый, после Дня рождения, особенно утром, воды всегда мало!
Все группа просто лежала (от смеха)!
Кстати из всего своего обучения в вышеобозначенном ВУЗе я понял одну вещь: не надо учиться на экономиста в технических ВУЗах и на инженера в экономических ВУЗах.
Считайте это моим советом поступающим в ВУЗы в этом году.
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] (456-460) [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-618]