Учился я как-то в стародавние времена (5 лет уж прошло) в Вятском государственном педагогическом университете на факультете ин.яз(могет и меня кто-то по инициалам вспомнит). Дело прошлых лет, но вспомнить приятно. В то время был у нас предмет Педагогика, который почему-то никто не любил из мужского коллектива обучающихся и, соответственно, активно к семинарам и экзаменам по этому предмету готовится не желал никто. А вела Педагогику у нас госпожа Яновская(как щас помню), миловидная такая тётушка с пучком проволоки вместо нервов и с живым лицом как у Джима Керри, потому как работа со студентами сугубо нервная, но держалась она ещё ничего, не срывалась по крайней мере. Госпожа Яновская страсть как не любила экземпляров, которые во время экзамена пытаются списать откуда либо выпавший билет, и соответственно, карала эти жалкие потуги судом Линча.
Это предыстория:
Шёл у нас экзамен по Педагогике. Сдавали мы его в маленьком лингвистическом кабинетике на 6 парт. Сидим трое : я, сокурсница и раздолбай-студент, у которого на лице было написано - Чо хошь со мной делай, а сё равно спишу. Сидит он как раз напротив препода, и потихоньку достаёт всё, что скрупулёзно заготовлено дома(учебники, тетради с лекциями и т.д.) В общем разложил он этакую библиотеку на соседнем стуле, глазом косит и спокойно списывает - госпожа Яновская-то не видит шпоры под таким углом. Но всё-равно заподозрила неладное и спрашивает у него с дамасской сталью в голосе: "Молодой человек, вы что, списываете?" Нет, отвечает Дима(фамилию забыл). И в этот момент она начала подниматся из-за стола со словами - по моему, Дмитрий, вы всё-таки списываете, с целью изменить угол зрения и посмотреть-таки на стул рядом с Димой, потому как догадывалась о наличии запрещённой литературы.
Реакция Димы, которому уже нечего терять - он начинает приподниматься вместе с госпожой Яновской, пристально глядя ей в глаза своими выпученными обмылками и почти выкрикивает такую фразу : "НУ ЧЁ ВЫ ВСТАЁТЕ-ТО, Я ВЕДЬ НЕ СПИСЫВАЮ!!!!!!"
Госпожа Яновская практически упала обратно на стул успокаивая то ли себя, то ли его словами - хорошо, хорошо.
Я ушёл раньше чем он, но слышал, что "удовлетворительно" она ему всё-таки поставила.
| | Anonimus / Россия | |
Когда я еще учился на первом курсе в институте, у меня была огромная задолженность по предмету "Начертательная геометрия". Из-за этого меня не переводили на второй курс. Помог мне один старый приятель сделать курсавик. И вот когда я приехал сдавать задолженность, оказалось, что все преподаватели уже в отпуске. В деканате мне предложили найти дежурного препода и если он согласиться, то попробовать сдать ему. Помню, долго я мотался по пустым коридорам и, наконец, разыскал его......Картина такая: сидит он родной, ко мне спиной, ноги на столе, измогает от жары и смотрит телек. Изрекает, не поворачиваясь ко мне: "Я люблю хорошо выпить и вкусно закусить". "Понял"- быстро говорю я и бегу к киоскам. Беру хорошей водяры, колбаски копченной палочку, зелени всякой и т.д. "Принес? Ага, ну давай, что там у тебя?" -говорит препод уже веселее, когда я вернулся. Помню, я начал мяться, а он мне всю мою курсовую рассказал и объяснил за меня. "Ну, что дружок? Четверки тебе хватит? Давай зачетку!" -облегченно сказал он в конце нашей беседы. Когда все было позади и в зачетке красовалась так нужная мне тогда четверка я уже бежал в двери крича на ходу-"Спасибо, до свидания!". Не забуду никогда, как я напоследок оглянулся и увидел его выпученные глаза..... Всю дорогу я соображал, что это было? Только дома я понял, что все, что я прикупил для препода я благополучно довез до дома!!! Учитесь как я и не пропадете.
| | Anonimus / Россия | |
Было это в бытность мою студенткой филфака МГУ. Надо сказать, что в то время (не знаю, как сейчас) на отделении русского языка училось достаточно много иностранцев - преимущественно из стран третьего мира, неосмотрительно выбравших социалистический путь развития.
Итак, первый курс, первое сентября, первый семинар по русской фонетике. Молоденькая преподавательница знакомится по журналу со студентами группы. А среди студентов затесался монгол - скромный и симпатичный парень. Преподавательница доходит в списке до его имени - и повисает неловкая пауза. А надо сказать, что имя его в русском исполнении звучало как Алтын Хуяк. Что в переводе означает всего-навсего "Золотой воин" (или мальчик - уже не помню точно). Причем "Алтын", как вы можете догадаться, - это "Золотой", а вот вторая часть имени соответствует этому самому то ли воину, то ли мальчику.
Преподавательница долго пялится в журнал, и наконец, найдя по ее мнению компромиссный вариант, с улыбкой предлагает: "У Вас такое сложное имя... Вы не возражаете, если я Вас буду звать просто Алтын?"
А парень, как уже было замечено, скромный. И, поскольку "Алтын" на его родном языке означает "Золотой", он такого бахвальства допустить, понятное дело, не может. И со смущенной улыбкой отвечает: "Да нет, что Вы... Зовите уж тогда просто Хуяк!"
| | Anonimus / Россия | |
Собрался я сегодня сдавать зачет по педагогике. Число посещений данного предмета у меня сводилось к двум с половиной лекциям, о чем я горестно сожалел, но две работы... Короче, срываюсь с одной из них, хватаю из дома все отчетности для зачета и приезжаю в институт. Забегаю в аудиторию. Стоит один преподаватель, ни одного студента. Я думаю - наверное, последний с потока сдаю. Спрашиваю - один ли я буду. Преподаватель отвечает, что сейчас подойдут и другие студенты. Я быстренько бегу в кафе выпить стакан сока. Забегаю - стоят двое моих однокурсников, уже ранее сдавших этот зачет. Я говорю - ребята, зачет трудный? Они - да нет, берешь билетик, далее сообразишь по ходу. Я предлагаю - минут через 10 после моего захода дайте гудок на мобильник, типа, мне с работы звонят, я прочитаю к этому времени вопросы в билете и, если не будет понятно, выйду, вы мне объясните. ОК. Подхожу к аудитории, стоят несколько незнакомых студентов. Ну, думаю, с параллельного потока, только другой факультет. Заходим, берем билеты. Смотрб в свой - что-то про конфликты в упарвлении, социально-психологические исследования и т.д. Я въехал, понял, что отвечу и начал писать. Через 5 минут начинает звонить телефон - от одногруппников. Я скидываю и продолжаю писать. Через пару минут они появляются на горизонте и я знаками даю им понять, что все ОК, что сам напишу. Накатал ответы на все вопросы и сижу, жду своей очереди. Засыпаю на ходу. Кстати, билет был 4, та еще надпись была - социальная психология и социология. Я на нее внимания не обратил, думал - подтема к предмету педагогика. Выхожу отвечать, сажусь с преподавателем рядом. Он спрашивает - какая группа, я называю номер. Он ищет ведомость и тут начинает смеяться. Показывает на надпись в билете про социологию... Я, наконец, начинаю понимать, что я написал что-то не то, точнее, сдал зачет по предмету, который я никогда и не слышал :))))))))). Слышу сквозь смех - несите зачетку. Как я вышел оттуда - не помню, до сих пор смешно!
| | Anonimus / Россия | |
Hаша с отцом семейная фенька, было на самом деле. Во втором классе учительница спросила - сколько будет 1-3? Все сказали 0, а я -2. Меня учительница поправила, а я не в какую, -2 и все. Завязался след. диалог:
- (У) Кто тебе сказал?
- (Я) В справочнике посмотрел. (Hу надо же было что то брякнуть)
- (У) Завтра с отцом и этим справочником ко мне.
Папик у меня тоже приколист и утром приходим с ним и справочником по эллементарной математике:)
Учительница не слова не говоря открывает справочник на титульном листе, смотрит на него и говорит:
- Год выпуска 1956. Справочник устарел.
Ладно я, малой был, а отец рухнул на месте. ( Он в то время доцентом был:) )
Вот как в школе нас учат:)
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] (116-120) [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-618]