У нас в университете учатся студенты из разных стран, так что русский язык для них - вещь новая, но они его старательно изучают как на занятиях, так и вне стен ВУЗа, с помощью "наших" студентов. И получается иногда прикольно.
Сцена: на скамеечке на факультете сидит китайский студент. К нему подходит преподаватель и спрашивает: "Почему вы вчера не были на занятии?" На что студент невинно так отвечает:"А на х%я?" Преподаватель даже не нашлась, что ответить, а может просто челюсть свело?
P.S. Интересно, как ему объясняли значение этой фразы "доброжелатели"? Просто "зачем"?
| | Anonimus / Россия | |
История реальная. На занятии в одном вузе молодая и красивая преподавательница (секс-символ кафедры) (П) провозглашает в начале пары:
- Сегодня будем читать и переводить текст такой-то.
Услужливый голос студента из аудитории, довольно ехидно:
- Сидоров хочет!
Сидоров на самом деле не хочет, и вообще, у него уже есть оценка, поэтому он отвечает:
- У меня уже стоит!
Тот же усужливый голос:
- Вот потому он и хочет!
| | Anonimus / Россия | |
Эта история досталась мне от одного старoго знакомого и является чистой правдой.
Итак, это было лет двадцать назад на биофаке МГУ.
Один доцент, читая лекцию по ботанике, имел неосторожность похвастаться, что по любому зернышку определит, какое это растение. Какой-то студент-умник, кушая завтрак, выковырял у кильки глазик и засушил.
Приносит на следующую лекцию доценту и говорит, что мол вы говорили, что можете. Тот повертел-повертел и говорит, что да, пожалуй, он погорячился и пока не может сказать, что это за растение, но посмотрит дома по справочникам или спросит у друзей, и на следующей лекции обязательно скажет.
Студент ушел очень довольный тем, что так легко провел опытного доцента.
Через неделю доцент отчитал лекцию и подзывает студента. Увы, говорит, я не знаю, что это за растение, но я его посадил и оно у меня выросло.
И смотрите, что получилось. Показывает стакан граненый с землей, а оттуда торчит хвост селедки.
| | Anonimus / Россия | |
Еще из студенчества. Начало лекции в поточной аудитории. А это означает более 200 галдящих студентов в ожидании того, когда преподаватель, наконец, допишет тему лекции на доске и начнет вещать.
И надо же такому случиться, что общение этих двух сотен студентов на одну секунду синхронно переходит в паузу (случайно так получилось, что все разом замолкли), и в образовавшейся тишине отчетливо слышен возмущенный женский голос: «Лёш, ну убери руки!» Аудитория грохнула (вместе с преподавателем)!
Как оказалось, студентику просто понадобилось что-то в ее вещах на столе :-) .
| | Anonimus / Россия | |
Я работаю в университете. Так вот, на днях в нашем вузе проходила професорско-преподавательская конференция. И как в таких случаях положено - открытие конференции, т.е пленарное заседание должно проходить в актовом зале. При этом речи толкает руководство универа.
Надо сказать, что ответственность за подготовку к этому мероприятию возложили на наш отдел - мне в частности поручили подготовить актовый зал - установить на сцене стол для заседания руководства, стулья, трибуну.
Так вот, стол этот метра 4 длиной и достаточно тяжелый, а поскольку барышня я достаточно хрупкая (90-60-90) - то само собой разумеется что сама я его поднимать не собиралась. А передвинуть эту громадину надо.
Захожу я значит в ближайший деканат ( матаматического факультета) к заместителю декана и объясняю ему ситуацию, с просьбой дать мне в сопровождение 6 студентов, чтобы поставить стол. Он меня внимательно выслушал. Выходим мы с ним в коридор ( как раз началась перемена) - он ловит тут же 6 юношей-студентов, тусующихся возле деканата. И обращаясь к ним говорит:
- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ, УДОВЛЕТВОРИТЕ ВОТ ЭТУ ДЕВУШКУ. Она вам сейчас объяснит, что нужно будет сделать.
Вобщем вторая его фраза благополучно утонула в дружном взрыве хохота всех, кто слышал этот диалог.
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] (76-80) [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-618]