Было это лет 12 назад, когда я еще учился в ПТУ, но до сих пор встречая однокашников мы непременно вспоминаем эту историю и долго смеемся. Тогда у каждого класса был свой классный руководитель и мастер. Последний был как отец родной и непосредственно мог на нас надавить за любое нарушение вплоть до приложения ремня ко всем известному месту. Классный руководитель же не мог с нами ничего сделать. Итак сама история.
Идет обычный урок математики, вернее тогда была именно геометрия. Изучается тема "многоугоугольники и многогранники".
Преподаватель задает вопросы: "Какие бывают многогранники?", мы медленно и безрезультатно пытаемся вспомнить, далее она достает макет пирамиды, показывает и спрашивает: "Что это?". Тут мы вспомнили, что это пирамида. Но следует более коварный вопрос: "Какая она?", на что следовало ответить, треугольная, правильная, равнобокая и т.д., но никто этого не вспомнил, а отвечать надо, ну и кто-то ответил, что она "белая" (макет был действительно белый). Препод в возмущении вызывает мастера, заходит мастер огромный мужик, препод-ца не рассказывая всю историю спрашивает его какая это пирамида, а он злой и видя что мы опять что-то натворили, кричит: "какая какая -железная", весь класс дружно взрывается смехом.
Учительница в шоке, не знает, то-ли смеяться то-ли плакать. Единственное что она сказала: "Какой мастер такая и группа".
| | Anonimus / Россия | |
Недавно тут слышал байку про прием вступительных экзаменов на физфаке. Говорят, был там один пpепод по фамилии Козлов. И любил он следующую шутку. Ставит на стол графин с водой, он с одной стороны нагревается, и потом Козел его поворачивает на 180 градусов. И вошедшего студента абитуриента просит объяснить, как это так получается, что графин нагревается с той стороны, где нет солнца. Ну, пипл напрягается, начинает вспоминать всякую муру из школьного курса физики: интерференция, конденсация, рефракция, менструация... Много он так народа замучил, но однажды приходит к нему парень из деревни и говорит Козлову:
- Да его какой-то козел перевернул!
Вся комиссия лежала.
| | Студент / Россия | |
Один из наших одногруппников М. успел выучить только 13 первых билетов из 26, кажется по физике.
Сильно переживал. Наступил экзамен.
Подошел его черед. Выйдя к экзаменатору, М. долго и мучительно тасовал билеты на столе. Наконец вытянул. Билет номер 15.
Он его тут же положил на место, хорошенько перетасовав. Возмущенному экзаменатору М. объяснил, что билет был № 13, а он очень суеверен. Преподаватель снисходительно кивнул головой.
М. вытянул билет опять. Теперь это был №25. М. взмок, мгновенно положил билет опять в кучу, быстро перетасовал, виновато глядя на экзаменатора и проблеял, что это опять был №13, как назло.
Преподаватель жутко возмутился, поднялся со стула, подбежал к столу с билетами и сказал, издевательски глядя на М., что это судьба - вытянуть дважды один билет. Он перелопатил все билеты на столе, нашел №13 и противно улыбаясь, протянул билет ошарашенному М., который еще не понял своего счастья.
Надо ли говорить, что М. сдал экзамен на "хорошо".
| | Светлана / Ерленбах | |
В Физтех приезжал кандитат в президенты
Причем его не приглашали - приехал по собственной воле ...
Приехал,расставил вокруг себя охрану - и начал агитировать.
" Здравствуйте,дорогие студенты ... Вот как вы думаете,почему я приехал именно в ФизТех? Очень многие деятели сейчас не понимают роли Физтеха в российском образовании и науке ... И только я знаю,что Физтех - это второй после МГУ по качеству даваемых знаний институт..."
Это надо было ТАК умудриться настроить всю аудиторию против себя...;-))
Все дальнейшее было следствием этого замечательного заявления ...
Когда его чуть не забили тухлыми яйцами,он продолжил :
" Hу вот,а я и наша партия понимаем,что во главе всегда должны стоять в первую очередь умные и образованные люди.Вот в нашей партии все такие - именно поэтому мы и рассчитываем победить.Именно поэтому наш электорат - это вы,почти настолько же образованные и умные,как и мы... Дальше следует 15-минутный прогруз на тему "как хорошо,что в нашей партии все такие умные и образованные"
После чего : теперь вы можете задавать вопросы ...
Приносят первую бумажку - "возьмите интеграл f(x) = 3"x"x+4"x"x"x" ну или типа того ... Он - тыр-пыр,вот тут прибавим,тут отнимем - будет примерно столько-то. Hу вот видите - давайте следующую бумажку ...
Приносят вторую - "К сожалению, Вы взяли интеграл неправильно. Пожалуйста, постарайтесь взять его правильно" ... Кандидат начинает
краснеть ... Оттырпырив еще что-то насчет интеграла,он говорит :
" Тем более , что техническое образование - это не главное ... Вот например гуманитарное,особенно связанное с языками - это да.Это очень полезно,вот в нашей партии ... "
Хлоп- бумажка - прочитайте пожалуста по-английски такую фразу :"..."
Он - страшно запинаясь,пытается что-то проболтать по слогам , после чего говорит - а вообще я с английским плохо знаком ... Я в свое время изучал французский,чтобы читать того-то и того-то ... Вот как он прекрасно сказал в своей замечательной книге "..." : " тырпыртырпыр" Тут же встает физтех - и говорит - мол это сказал не aaa,а bbb , и не в ccc, а в ddd , и звучит это не "тырпыртырпыр" , "пыртырпыртыр" , и переводится тоже иначе ... Бедный кандидат решил далее эту тему не развивать (он не знал,что на старших курсах изучают языки вплоть до санскрита),и продолжил свою историческую речь :
" Hо вообще говоря для политика,конечно,все эти чистые знания не слишком важны . Гораздо важнее , чтобы он заботился о благе народа,понимал,что его волнует,знал его насущные проблемы , и т.п . Вот наша партия - ближе всех к народу ... вот мы ... etc"
Приходит бумажка - "Сколько стоит жетончик на метро?"
От ТАКОГО удара он согнулся пополам,несколько секунд мычал, но, поняв,что терять уже нечего - решил рискнуть ... А политикам,как известно,всегда везет ...
И отвечает : 1500 рублей ... Hо аудитория быстро оправилась от шока,и тут же следует новый вопрос - а ОТКУДА Вы узнали,сколько стоит жетончик на метро?
В общем,по его виду в момент выползания с этой "встречи" было понятно,что больше никогда и ни за что ни один кандидат в Физтех не приедет.
| | Anonimus / Россия | |
Ко мне приходит студент сдавать зачет. Я это лицо вижу впервые, поэтому спрашиваю:
- А кто в Вашей подгруппе вел лабораторные работы?
Студент: - Мне сказали, что Вы.
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] (56-60) [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-618]