Как-то давно, помоему я в 11 классе учился тогда, была у меня "четверка" (IBM 486), и навернулся у меня както кулер. Ну стало быть разбираю я ее, и тут зашел ко мне мой друг Колян. Видя, что я с матюками выдераю какой-то пропеллер из недр кейса, он спросил что это такое. я ему в перемешку с матом (ибо перспектива ехать на Митино-базар меня не прельщала) расказываю ему о назначении данного агрегата. На следующий день ко мне заходит Колян и говорит:
"Я получил пятерку в году по информатике!!!". Я выпадаю в осадок, ибо Колян в информатике был полный ноль и ессно спрашиваю мол как?
Оказывается на экзамене (Колян учился в ПТУ) у него с преподом произошел диалог:
П: - задайте мне вопрос по компьютерам, если не отвечу ставлю отл.
К: - что такое кулер?
препод думает минут пять, потом грит, -незнаю, объясните.
Колян ессно объясняет и препод ставит отл.
Вот так случайно помог другу сдать экзамен
| | Anonimus / Россия | |
История про наш иститут (со слов участника события). У нас куратором был замечательнейший человек (Александр Михайлович), который своим "искрометным" юмором порой мог сразить наповал. Он также проводил собрание старост нашего факультета. Старостой параллельной группы была большая рыжая девчонка. И вот, на одном таком собрании, он, видимо хотел с ней поговорить отдельно, и говорит, называя ее по фамилии: "Ну пойдем, не бойся, старый конь борозды не испортит". На что кто-то из присутствующих: "Но и глубоко не вспашет, Александр Михайлович!"
Еще одна история про него же. Лекция по какому-то предмету. Сидят две группы - коммерческая и наша. Вдруг распахивается дверь и вбегает на большой скорости Александр Михайлович. Прерывает лекцию и зачитывает список студентов коммерческой группы, за которых платежи были по какой-то причине задержаны. Он разбушевался, и говорит: "Вот мы скоро начнем отчислять, а то вы будете нести деньги ДО ПОСЛЕДНЕЙ ЗВЕЗДЫ!"
На что кто-то с задней парты громко продекламировал: "ЗВЕЗДУ - БАСЕНКО АЛЕКСАНДРУ МИХАЙЛОВИЧУ!!!" Дальше никто ни слушать, ни читать лекцию не смог...
| | Anonimus / Россия | |
История эта произошла в прошлом году в одном из общежитий славного Московского Физико-Технического Института.
Сидят трое вечером в комнате, играют в преферанс. Играют уже довольно долго, пишут длинную пулю. Настолько длинную, что желание пожрать возросло неимоверно. Тут один парень, назовем его В, дабы поддержать резвость мысли, столь необходимую подчас в игре, достает их холодильника замороженную сосиску и начинает ее есть. Поскрипев льдом на зубах, он все же решает дать ей оттаять, а дабы ускорить процесс, сует ее в стакан с теплой водой, нетронутым концом вниз. Тем временем в комнату зашел слоняющийся от безделья сокурсник С и, не зная к чему прицепиться, спрашивает: «а чего это сосиска в стакане делает?», на что В ему, не отвлекаясь от игры, в ответ ляпает, что она там растет. С, догнавший, что никто горячего желания поговорить с ним не испытывает, сваливает. Ну время идет, гора растет, а В сосиску перевернуть успел, дабы с другого конца оттаяла...
Все же безделье С покоя не дает, и он заваливает снова. Играющие на него - ноль эмоций. Сдали, поторговались... и тут С, придерживая вылазище глаза, с повышенной интонацией изрекает: «Че в натуре растет, что ли?»
Играющие на полу в судорогах истерического хохота.
| | Anonimus / Россия | |
Лекции первокурсникам-психологам. Студенты стараются вовсю показать свои знания.
Одна студентка на какой-то вопрос бодрым и громким голосом приводит в качестве ответа избитый афоризм: "В здоровом теле - здоровый дух", на что препод без задержки монотонным, усталым голосом парирует: "На самом деле - ОДНО их двух".
| | Anonimus / Россия | |
Было это курсе на втором. Читал нам тогда электронику доцент А-й. Причём лекции стояли по вторникам первыми двумя парами. Кроме них в этот день не было ничего. Казалось бы, чего там делать. Однако, посещаемость этих лекций была высокой. Причиной такому безобразию был сам доцент А-й. Это трудно описать на бумаге, однако попытаюсь. Представьте себе робота. Абсолютно лишённого эмоций, с великолепной памятью, читающего с такой скоростью, что ручка дымится. Схемы он рисовал так же быстро, стирал с доски ещё быстрее. При всём этом великолепное знание предмета и отличная память - на одной лекции рисовал схемку на полдоски с кучей элементов, на другой отворачивался к окну, складывал ручки за спину и диктовал, где какой транзистор располагался, для чего был нужен. Естественно, что при таком раскладе даже самые спокойные люди нашего потока, чувствуя приближающийся экзамен, приблизительно с середины семестра начинали запасаться вазелином. Боялись мы его, как огня.
Как-то раз после лекции этого монстра двум бравым парням с нашего потока приспичило пойти по маленькой - видимо, А-й произвёл на них в тот раз очень сильное впечатление. Но была одна маленькая деталь, которая омрачала их существование - в здании шёл капитальный ремонт. И в связи с этим найти работающий сортир было весьма проблемно. А теперь представьте малютку-второкурсника, который здание толком не знает, пытающегося в этих лабиринтах ремонта найти работающий туалет. При этом желание найти его возрастает с каждой минутой. В общем, когда они нашли оный, то настолько обрадовались, что заговорили с унитазом. Картина: входят в туалет два студика с озадаченными мордами лица и говорят с унитазом. Причём, содержание беседы примерно следующее: "Ну, вот мы тебя и нашли! Искали по всему университету, а ты вот куда забрался! Хитрюга!" В этот момент дверь одной из кабинок распахивается и оттуда выходит доцент А-й.
Что было дальше можно только представить. По одной из версий А-й выдал:"На экзамене разберёмся, кто из нас хитрюга", по другой - прошёл мимо с фирменно невозмутимым выражением лица. Лично я больше склоняюсь ко второй версии - как никак, а оба сдали экзамен с первого раза на "4" - большая редкость для А-го. История эта стала Легендой потока, а доцента после этого случая мы называли не иначе как Хитрюга.
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] (511-515) [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-618]