Сегодня на лекции препод выдал:
- Унитаз - это абонентский терминал канализационной системы...
О как!!!
| | Anonimus / Россия | |
В течение года мы изучали азербайджанский язык. Преподаватель сам азербайджанец, русский язык знает, но иногда некоторые фразы не понимает. Раз на паре он начинает спрашивать студента, а тот не готов. Студент оправдывается:
- Ну, так вышло...
А препод:
- Куда вышло?
| | Anonym / Россия | |
Сидим мы на лекции (а это было в БТИ) , у нас препод такой неуравновешанный, когда обьясняет руками машет, кричит, но вот эта лекция мне запомнилась надолго. Сначала он кружился около доски, потом ему видимо что-то в рот попало, но он не растерялся прямо тут и сплюнул у доски да с таким смаком, потом значит пишет на доске тему и что-то не так написал, и говорит - "Вы меня простите, я здесь постоянно описываюсь", здесь аудитория взорвалась таким смехом, что трудно было остановится, но дальше он начал расказывать про своё детство ну и разговорился минут на 15, а потом глянул на часы пара уже к концу подходит тут он и говорит
- "Ну ладно вспомнили своё голубое детство и продолжаем дальше", смеху было до конца пары...
| | Anonimus / Россия | |
Рассказал мне эту историю брат.
На кафедре (информатики) у них есть лаборант - мужик лет за 50. Мужик видимо засиделся в лаборантах. Ест-но знания его о компутерах почерпнуты у молодых преподов и видимо весьма ограничены.
Так вот заходят студенты в аудиторию и видят картину: сидит лаборант, вокруг него аккуратными стопочками разложены СД-диски, он берет с одной стопочки диск, смачно плюет на него и начинает усердно тереть какой-то промасленной ветошью. Кладет в другую стопочку и берет следующий. Препод зашедший с группой в полном шоке, который читается в его глазах. Лаборант на немой вопрос отвечает мол диски плохо читаются, так он мол решил протереть....
| | Богдан / Украина | |
Была у нас в школе, в советские еще времена, учительница русского языка и литературы. По-русски она говорила с большим трудом, а с литературой справлялась так: у нее были какие-то свои конспекты по всем произведением тогдашней программы, и уроки литературы сводились к тому, что она нам эту чушь диктовала, а мы должны были в тетрадки записывать, а потом "творчески" использовать это в сочинениях. Было тогда в программе некое произведение про А.М. Горького, не помню сейчас уже ни автора, ни названия. Один из эпизодов этого бессмертного творения был о том, как заботливый дедушка Ленин проверял, хорошо ли постирано и высушено постельное белье у Горького в номере гостиницы, а то ведь, не ровен час, загнется от чахотки "матерый человечище". И вот учительница диктует свой конспект: "Вот Ленин щупает простыни в номере Горького. Они влажные. Может потому и подвластна история Ленину, что его волнуют не только большие проблемы, но и маленькие нужды людей".
По-моему, замечательно. И за что она меня тогда из класса выгнала?
| | Маша / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] (496-500) [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-618]