На работу я езжу на троллейбусе по одному и тому же маршруту. Каждый раз там билеты проверяет бойкий такой мужичок. Контролер видно опытный и жизнь знающий, так как ходит всегда один и билеты проверяет у всех без исключения. Я билет не беру, у меня удостоверение. Покатавшись так с месяц, я решил, что ему уже пора меня запомнить, т.к. у меня рост за 2, вес 130, стрижка короткая, рожа бандитская. И вот еду утром себе, задумался о чем-то. Подходит. "Ваш билет?" Лезу в портфель и бубню в пол-голоса, типа уже можно было бы запомнить, что у меня удостоверение... На что он в ответ: "А вдруг у Вас его сегодня с собой нет?" Продолжая копаться в портфеле, задумчиво смотрю на него и выдаю на автомате одну из своих присказок: "И как Вы думаете, кому от этого будет хуже?" Почему он побледнел я сначала и не понял...
| | Anonimus / Россия | |
Тот еще вид
А вот какой забавный случай я вчера видела. Еду домой, на одной из улиц по моему маршруту то ли ремонт, то ли яма, и правая часть дороги перегорожена, надо объезжать по трамвайным путям слева. Подъезжаю я к этому месту, вижу, что на трамвайных путях встал трамвай по какой-то причине. Объезжаю его слева и вижу причину - перед трамваем в свою очередь встал троллейбус, у которого в процессе объезда препятствия соскочили провода. Дальше самое интересное. На крыше троллейбуса стоит водительница - приятная во всех отношениях девушка, и пытается восстановить бесперебойную подачу питания на свой электромобиль. А на девушке надето короткое легкое летнее платье, и как раз дует ветерок.
Короче, вид снизу - офигительный :) Даже я с интересом на это посмотрела, хотя меня до глубины души это и не тронуло, по вполне понятным причинам.
Еду дальше, и слышу сзади характерный звук - звон стекла и скрежет металла. Следовавший за мной молодой человек на 2108, потерявши от такого зрелища всякую ориентации в пространстве, влупился в этот самый троллейбус.
Вывод: Дурак был молодой человек, надо было левее принимать - оттуда было видно лучше:).
| | Anonimus / Россия | |
Реальная история, на днях произошла:
Некое "лицо кавказской национальности" на жиге подъезжает на заправке к колонке ДТ. Его спрашивают: "Что, прямо в бак?" - "Ага".
Залили. До пациента доходит, что что-то тут не то: "А я думал ДТ - это девяносто третий". Начинает сливать соляру.
| | Anonimus / Россия | |
Случай из моей жизни:
Останавливает ГАИшник зимой:
- Вы пересекли сплошную полосу!
- Где, я её не вижу?!
- А она мнимая.
| | madkok / Kazan | |
Являюсь счастливым обладателем Жигулей 15-ой модели. Данная гордость ВАЗовского завода была по умолчанию оснащена подогревом сидений (прогрессивное предложение, производители меринов и бэх нервно курят на холме, и пытаются придумать хоть что-то похожее). Дело было так. Лето, приоткрыл окна, по спине задул слабый ветерок. Немного похолодало. Вспомнив, что полевые испытания описанный выше агрегат так и не прошел, не без труда найдя кнопку, недалеко от ручника включил это великое изобретение. И получил ни с чем несравнимое удовольствие, сидение нагрелось, спине стало тепло, появилась даже мысль о том, что все же отваливать лишние деньги за иномарку – сугубо не правильно. Вообще кайф, как несложно догадаться, продолжался недолго, дело было не МКАДе, и скоро спокойная скоростная трасса превратилась в самую натуральную пробку из серии «без вариантов». Снизив скорость до 0-5км в час, приятный летний бриз улетучился, а спина и все прочие прилегающие к сидению части тела начали нагреваться и потеть. Попытки отключить данный электрический прибор, нажатием на туже кнопку успехом не увенчались, данный прибор передовой отечественной мысли «залип». Ситуация стала накаливаться в буквальном смысле слова, за окном было не мало, а вот до кондишена наши ломоносовы пока не доросли. Движение на дороге, а также кол-во дорогих иномарок вокруг, не позволяло взглянуть на виновницу личной трагедии или хотя бы остановиться и решить вопрос подогрева по-любовно. Старый русский способ разрешения проблем с шайтан - техникой меткими точными ударами (по принципу «со всей дури») привели к травмированию еще одно части тела-руки, которой надо еще и передачи было переключаться. Затем, вспомнив что за рулем данного агрегата все таки инженер, травмированной рукой из бурдачка и с пояса были извлечены нож и плоская отвертка. Подцепить кнопку, находящуюся рядом с все больше и больше нагревающейся пятой точкой, глядя на дорогу, потребовало завидно степени эквелибризма. Представьте себе водителя, подпрыгивающего на сиденье, чтобы хоть как-то охладить бедные чресла, при этом ковыряющегося где-то в их районе достаточного размера ножом.
Водители ползущих мимо машин с достоинством оценили мои инженерные потуги, хохот и бибикание долго не утихали. Но борьба с кнопкой кончилось ее полной победой, смирившись, совершая ритуальное подпрыгивания и поминания всех русских изобретателей, начиная с Попова, за 2 часа (это же наши пробки) я наконец смог запарковаться, кайф буквального вываливания из машины был непередаваем. Ура отечественному автопрому! Так держать! Даешь новые пошлины на иномарки!
| | Алексей / Москва | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] (486-490) [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-620] [621-625] [626-630] [631-635] [636-640] [641-645] [646-650] [651-655] [656-660] [661-665] [666-670] [671-675] [676-680] [681-685] [686-690] [691-695] [696-700] [701-705] [706-710] [711-715] [716-720] [721-725] [726-730] [731-735] [736-740] [741-745] [746-750] [751-755] [756-760] [761-765] [766-770] [771-775] [776-780] [781-785] [786-790] [791-795] [796-800] [801-805] [806-810] [811-815] [816-820] [821-825] [826-830] [831-835] [836-840] [841-845] [846-846]