ездили сегодня на обед с коллегами, ну и в дороге слово за слово рассказала мне коллега случай, который произошел с одним ее знакомым в штатах....далее повествую от первого лица:
===========
"..еду я, значт, по хайвею, быстро так еду, хорошо.....задумался, ну и проскочил нужный поворот - метов 300 проехал пока опомнился!...что делать, не знаю - ехать до следующей развязки и потом в обратку - далеко получится, да и долго...ну его нафиг!....решил я задом сдать по краней левой полосе - потихоньку, аккуратно, как на родине частенько делал, благо всего метров триста задом сдать надо....ну, еду я потихоньку задом, почти доехал уже, и тут мне, едущему задом по хайвею, - что, кстати, строжайше запрещено, - въезжает в зад америкос!!!...понятное дело, полиция и все дела, я расстроен....и тут ко мне подходит полицейский и говорит:
- да не преживайте вы так! мы его сейчас на освидетельствование отвезем на предмет наличия наркотиков в крови! представляете, он говорит, что ВЫ ЗАДОМ ЕХАЛИ!!!! вот чудак, это надо же так обкуриться!!! задом по хайвею - хахахаххх!!!!"
=========
чем закончилась история, к сожалению не знаю.....
| | Anonimus / Россия | |
На тему оторванных бамперов...
Была у меня в 90-м машина Fiat TIPO, чудо итальянского автомобилестроения, тачка отменная по всем показателям.
Единственным обнаруженным мной впоследствии недостатком этой модели было, как мне пришлось, увы, убедиться, крепление для буксировочного троса. Об этом и история.
Собрался я как-то с семьей (тогда она еще у меня имелась) прокатиться из Новосибирска в Новокузнецк. На дворе стояло лето, расстояние не большое, машина скоростная, да комфортная, я за рулем тоже не последний чайник, - что еще надо? Ну вот, собрались, сели и поехали. Кто не ездил по дорогам Новосибирска и Новосибирской области, тот многое потерял в плане совершенствования навыков вождения автомобиля в экстремальных условиях. Летом - это вещь не передаваемо кошмарная, а зимой так и вообще - no ways, only direct: В качестве лирического отступления могу сказать, что когда мне приходилось водить машину в забугорье, местные жители считали, что я как минимум засекреченный чемпион мира по раллийным гонкам. Ну, это так, к слову. Так вот, едем себе, дорога полное говно, как будто ее час назад бомбили, да не как ни будь, а исключительно ковровым методом, слава Богу машина маневренная, так что удается не только объезжать все выбоины и колдоебины без ущерба для седалища, да еще и на окружающие красоты любоваться. Отъехал я километров 70 от Н-ска, самая глухомань, на дворе суббота - не попутных, не встречных, дорога вроде улучшилась, придавил педальку и аккурат на скорости 180 влетаю в аграмаднейшую ямину, размером с Великий Каньон! Будь я в тот момент за рулем какого-нибудь отечественного пепелаца, то писал бы я сейчас эту историю из райских кущ, да и то при условии, что там есть Интернет:
Сделал бы я "уши" и закувыркался бы по дороге, как пьяный акробат.
Сам бы убился и семью (тьфу-тьфу-тьфу) угробил бы! Но есть Бог на небе и автоконструкторы в благословенной Италии! Не зря Fiat TIPO признали в 88-м лучшим шоссейным автомобилем года - удержал я его, родимого, на дороге - покачался он с боку на бок, да и выровнялся!!!
Затормозил, прижался к обочине, вытер со лба холодный (в тридцатиградусную жару!) пот, закурил и глянул в зеркало заднего вида. Мама дорогая! Что я вижу?! Вся дорога от ямы до меня в масле!!! Пробил, на хрен, картер!!! Вышел я из-за руля, да и пригорюнился - ехать нельзя, клинанет движок, до города 70 км, дорога пустая, троса ёк - полный набор: Ждать пришлось долго:
Часа через три на горизонте появилось какое-то транспортное средство, по мере приближения обретшее черты здоровенного КАМАЗа - молоковоза.
После получаса уговоров водилы КАМАЗа (Молоко везу! Прокиснет!!
Премии лишат!!!), которое сопровождалось интенсивным перемещением дензнаков из моего кармана в его, из-под цистерны был извлечен трос толщиной с руку Арни! Еще полчаса ушло на то, чтобы продеть это чудище через буксировочную проушину на нижней части бампера моей колесницы, наконец, это удалось, я пересадил жену с ребенком в кабину молоковоза и мы двинулись. Кто хоть раз буксировал или сам ездил на буксире, тот знает, что тягач должен чувствовать того, кого тянет и стараться ехать без рывков. Угадайте с одного раза - чувствовал ли мою машину шофер КАМАЗа, у которого, к тому же, в цистерне было хрен знает сколько тонн молока? Угадали? Правильно, ни черта он не чувствовал, а потому дергал и таскал меня по дороге, как слон букашку! Через километров пятьдесят остановились. Я вышел проверить крепление троса заметил, что между бампером и корпусом появилась довольно приличная щель: Толкнул бампер ногой - щель исчезла: Размышлять о природе вещей времени не было, потому решили ехать дальше. Каждый занял свое место, КАМАЗ тронулся, я в ожидании очередного рывка уперся руками в руль и прижался к сидению, но рывка не последовало - КАМАЗ уезжал по пустынной дороге в направлении Н-ска, волоча за собой мой бампер:
Несколько секунд я смотрел на этот праздник жизни, уронив хлебальник на грудь, потом начал усиленно давить на клаксон, не забывая вспоминать маму камазиста и его нетрадиционную сексуальную ориентацию, но тщетно - увлеченный трепом с моей женой, тот уезжал вместе с моей кровной запчастью. Еще более жуткая картина ждала меня, когда я выскочил из тачки - на земле, под машиной валялся мой радиатор, из которого вытекали последние остатки жидкости. Оперативный осмотр прояснил картину происшедшего - буксировочная проушина крепилась непосредственно к бамперу, а бампер крепился к раме несколькими тонкими металлическими полосками, больше напоминающими фольгу!
Короче, - ни один, даже самый безумный итальянский инженер, конструируя буксировочный узел, не смог представить себе и в кошмарном сне, что поврежденный автомобиль, вместо того чтобы аккуратно погрузить на платформу эвакуатора, будут тащить за многотонным грузовиком по бывшему в употреблении минному полю!
Чем все закончилось? Мое отсутствие заметили уже въезжая в город - водила все же удосужился глянуть в зеркало. Вернулись они за мной через час-полтора.
Но даже это не конец всей истории:
| | Anonimus / Россия | |
Рассказал отец моего друга (дядя Витя).
Он собрался в апреле этого года в Москву из Челябинска, дабы затариться каким-то товаром, а поскольку товар был очень компактный, то решил ехать на "Волге" (3110). Втопил он, значит, "на полную" с раннего утра, и к вечеру был уже под Самарой. До Самары оставалось километров 80, ночевать в городе было негде и он остается ночевать на трассе за постом ГИБДД, чтобы утром со свежими силами пролететь все оставшиеся города не останавливаясь. А поскольку навстречу тянулась ну, просто таки, нескончаемая вереница машин (в основном, дальнобойщиков), слепя дальним светом всех, кто попадался на своем пути, он разворачивается и ставит машину на обочину по пути следования этого святящегося паломничества, т.е. задом к нужному направлению. Достав коньячок, балычок и др. дядя Витя расслабился и уснул только под утро. Встав около полудня и посмотрев на часы, он рвет, что есть мочи.... правильно. В том направлении, в котором и стоял. Пролетев несколько городов, и не видя указателей, он решил поинтересоваться в ближайшем населенном пункте, далеко ли еще эта треклятая Москва.
На вопрос где же он находится, от местного аборигена получил вполне правдоподобный ответ:
"ДО ЧЕЛЯБИНСКА ВСЕГО КИЛОМЕТРОВ 100 ОСТАЛОСЬ" Ж8-[ ]
| | Anonimus / Россия | |
Коллега тут на работе рассказал.
Дело было, кажется, в Египте. Имелся у коллеги моего знакомый египтянин, а у того - сын. Египтянин сына до умопомрачения любил. Сын же любил ездить на автомобиле и непременно на первом сидении. Дабы дитяте не скучалось, египтянин купил ему руль-присоску. Пришпандориваешь эту игрушку к бардачку и рулишь в удовольствие. Аппарат - один в один с настоящим рулем, даже переключатель скоростей имеется. Так вот едут как-то раз отец с отпрыском по трассе, к мосту подъезжают. Рулят. Оба. С правой стороны велосипедист пристроился. Смотрит на малолетку удивленно так. "Ничего себе! - думает. - Уже дети пятилетние машину водить стали!" Тем временем автомобиль с велосипедом на мост въехали. Велосипедист все взгляда отвести не может - диву дается. Малышу же дядя к тому моменту сильно поднадаел. Он как крутанет руль вправо - велик с хозяином в реке от испугу! Батя-египтянин, посмеялся, коненчо. Тонувшего земляка, правда, вытаскивать из речки нглубокой не стал. Однако руль игрушечный с бардачка аккуратно снял и сына больше на переднее сидение не сажал.
| | Anonimus / Россия | |
Еду в электричке. Какой-то праздник был, сейчас не помню, не то 1 мая, не то День Победы. Машинист забыл выключить громкую связь в вагонах и слышно как он с большим трудом заплетающимся языком разговаривает по рации:
- Помощник упал, а еще держусь. Да за пульт. Ну так нам дальше ехать или нет?
На следующей остановке свободных мест в вагоне заметно прибавилось.
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] (446-450) [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-620] [621-625] [626-630] [631-635] [636-640] [641-645] [646-650] [651-655] [656-660] [661-665] [666-670] [671-675] [676-680] [681-685] [686-690] [691-695] [696-700] [701-705] [706-710] [711-715] [716-720] [721-725] [726-730] [731-735] [736-740] [741-745] [746-750] [751-755] [756-760] [761-765] [766-770] [771-775] [776-780] [781-785] [786-790] [791-795] [796-800] [801-805] [806-810] [811-815] [816-820] [821-825] [826-830] [831-835] [836-840] [841-845] [846-846]