Рассказал один знакомый , большой любитель порыбачить .
Лето , реннее утро , живительная прохлада , рыбачили на старом , зарошшем камышем канале , поперек канала давно была проложена, точнее перекинута стальная труба с одного берега на другой , ПОД ВОДОЙ НА НЕБОЛЬШЕМ РАССТОЯНИИ от поверхности воды - тишина и покой !!!!
Из далека слышен гул быстро приблежающейся моторной лодки (казанки), на носу лодки сидит небольшая собака типа терьера , уши развиваються от сильного встречного ветра , на корме лодки сидит мужик , рулит мотором , Наши рыбаки предпалагают что сейчас произайдет , встают , начинают громко кричать , махать руками что мол сбавляй газ - никакой реакции со стороны мужика .
Собака как сидела так от сильного столкнавения лодки в таком-же положении и полетела в перед , мужик также вылетел из лодки.
Потом говорят мужик долго пытался собаку в лодку посадить !
| | Anonimus / Россия | |
Едет как-то раз один мой знакомый по улице и видит очень много народу на дороге, решил посмотреть. Видит менты ухохатываются - ничего не понимает спрашивает у рядом стоящего мужчины, дескать, что произошло, тот отвечает:
- А ты взгляни на номер машин.
Сам чуть не упал.
Которую помяли на ней буквенный номер "ГНИ012", у другой "ГНУ234" - которая гнёт.
| | Anonimus / Россия | |
Навеяли истории про каски; итак во времена когда верх крутости пацанов определялся наличием двухколёсного мотосредства, решили мы повыпендриваться перед девчонками и погарцевать перед постом ГАИ. Довели видать ментов до белого коления, один взял и метнул свою полосатую палочку аккурат в переднее колесо мотоцикла (Чингачгук хренов) Рулевой (в гермаке!!!) планирует через руль метров 7 и утыкается в позе ряспятого Христа в грязевую ванну на обочине. А сверху... о Боже!!!... прямо на голову!!!, с диким визгом, своим необъятным седалищем приземляется задний пассажир (120 кг. веса!!!) Менты отойдя от шока поднимают водилу, а у того шлем спереди и с заду сплющило как котлету, забрало в грязи (рокер орёт что ослеп и ничего не видит), метатель палочек натурально в ауте. Но всё обошлось сломанным носом, а менты потом сохранили этот гермошлем и пугали им пойманных рокеров, утверждая что хозяин так и ходит с головой-котлеткой из-за нарушений правил движения!!!
| | Anonimus / Россия | |
Случилась эта история в 1990 г в Москве.
Ехал я на своей раздолбанной машине марки ВАЗ 2102 (для тех кто не знает - это копейка, только сараем). Так вот, останавливаюсь я на светофоре и вдруг слева от меня подъезжает молодая девица на новеньком БМВ третьей серии. Сидит вся собой любуется. Потом извлекает откуда-то банку пива Heineken и начинает его неспешно потягивать. А сама в это время пытается не поворачивая головы рассмотреть какое она производит впечатление на остальных участников дорожного движения. Все люди заняты своими делами и на нее особого внимания не обращают. Кроме меня. Она это дело замечает и начинает с удвоенной силой передо мной рисоваться, тем более, что она вся из себя на такой машине, а я совсем на другой. Меня такая ситуация развеселила и я решил ей слегка подыграть. Дело в том, что с утра я взял с собой воды, чтобы долить ее в бачок омывателя, а воду я, соответственно, налил в бутылку из под Столичной. Так вот когда эта девица еще раз на меня посмотрела, я взял свою бутылку, причем зажал ее в кулаке за горлышко, а большим пальцем с силой провернул колпачок, так, что он раскрутился и вылетел, как летающая тарелка. Тогда я поднес бутылку к губам и сделал три больших глотка...
Загорелся зеленый свет и я уехал, а девица осталась переваривать.
Мораль - девочки не надо понту :)
| | Anonimus / Россия | |
Будучи студентами, летом мы ездили в различные стройотряды. Я и мой друг Валера предпочитали железнодорожный вариант, т.е. трудились в качестве проводников. Причем мы не ставили своей целью повышение уровня культуры обслуживания пассажиров. Напротив, старались любыми способами, даже за счет удобств подопечных, немного подзаработать. Я был главарем этой банды. В миру командиром студенческого стройотряда "Экспресс", а Валера (ха- ха- ха) - комиссаром. Едем мы как-то рейсом на Москву. У нас с комиссаром в вагоне едет качок. Красивый, надо признать, самец. Ходил в красных спортивных трусах /более на нем ничего не было/, демонстрировал мускулы и приставал к девушкам из нашего отряда. К огорчению мужской половины, они с удовольствием отвечали гаду взаимностью. Терзаемые комплексом собственной неполноценности мы с боевым товарищем даже хотели было начистить ему пятак, но рассудили, что все же важнее заниматься делом, т. е. добыванием денежных знаков. Итак, подъезжаем мы глубокой ночью к станции Илловайск. Она славилась тем, что там работали неподкупные и злые ревизоры. У нас же полный состав "зайцев". Я, с величием Наполеона, ввожу в действие план "подводная лодка". Смысл его заключается в том, чтобы высадить пассажиров не на перрон, а с другой стороны эшелона, на рельсы. После этого все вагоны и переходы между ними наглухо задраивались и если к кому - то прорывалась ревизня, то это была исключительно его проблема. Выгрузка - загрузка произошла без эксцессов, и мы тронулись дальше. Валера, проверив "наличие отсутствия" пассажиров, обнаружил исчезновение качка. Мы решили, что мерзавец сидит в туалете, и на том успокоились. Примерно, через пол - часа мы раздраили проходы и пригласили ребят из соседнего вагона, перекинутся в картишки. Они сообщили нам о своем открытии. Оказывается, в Илловайске качок выпрыгнул на рельсы проветриться вместе с выходящими пассажирами. Когда поезд тронулся, он обнаружил, что все двери наглухо закрыты, и от безысходности вцепился за первые, попавшиеся под руку поручни. Представьте себе. Ночь. Скорость поезда 100 - 110 километров в час. За окнами отблески фонарей и луны. За проемом двери перекошенная рожа с дико выпученными глазами и развевающимися по ветру трусами. Трагизм ситуации состоял в том, что он находился со стороны нерабочего тамбура, где двери вообще не открывались и впустить его при всем желании мы не могли. Некоторое время Валера цинично пытался объяснить ему, что если тот переберется к противоположной площадке вагона, то сможет войти. Один из сердобольных членов нашей компании предложил сорвать стоп-кран, остановить поезд и впустить горемыку. На это консилиум решил, что баловень судьбы - хлопец здоровый и без особого труда повисит еще полтора часа до ближайшей станции. После чего с чистой совестью и чувством выполненного долга мы пошли играть в карты. Несмотря на то, что за бортом было лето, качок за два часа основательно замерз и сильно задеревенел. Вчетвером мы насилу отодрали его от поручней и затащили в купе. До конца рейса он из него не выходил.
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] (211-215) [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-620] [621-625] [626-630] [631-635] [636-640] [641-645] [646-650] [651-655] [656-660] [661-665] [666-670] [671-675] [676-680] [681-685] [686-690] [691-695] [696-700] [701-705] [706-710] [711-715] [716-720] [721-725] [726-730] [731-735] [736-740] [741-745] [746-750] [751-755] [756-760] [761-765] [766-770] [771-775] [776-780] [781-785] [786-790] [791-795] [796-800] [801-805] [806-810] [811-815] [816-820] [821-825] [826-830] [831-835] [836-840] [841-845] [846-846]