Hа ближнем к проходу месте сидит упитанный мужчина средних лет в черном костюме. Он устал. Рядом в проходе, держа в руке белый платок и этой же рукой ухватившись за верхний поручень, стоит девушка. И, о, горе, ее платочек выскальзывает из рук и падает дядечке на штаны. Он не замечает. Девушке неловко, но, обращаясь к мужчине, она глазами пытается показать на платок. Мужик посмотрел на штаны, двумя пальцами заталкал платок в расстегнутую ширинку, застегнул ее и, сказав "СПАСИБО", продолжил свой мирный благородный сон.
| | Anonimus / Россия | |
Где-то году этак в 199х надо было мне срочно попасть из города А в город Б. Билетов на самолет на ближайший рейс как водится уже не было. Через хрен знает каких знакомых удалось таки получить билет из какого-то там резерва. Место, указанное в нем, оказалось в самом хвосте, отдельное (остальные-то по три человека в ряд сидели), напротив запасного выхода. Погрузился народ в самолет, командир экипажа поприветствовал нас, попросил пристегнуться, порулили на взлет. Ну чувствую можно расслабиться, часа три лету и я на месте. Выруливаем на взлетно-посадочную полосу, рев двигателей значительно усилился, самолет аж дрожит весь, сейчас полетим.
Ага, полетели...
Сбросили обороты, назад поехали. Остановились. Пришли три мужика, выворотили дверь из запасного выхода (напротив которого я сидел) и давай что-то там крутить и делать. Причем занимались они этим делом достаточно долго и напряженно (судя по матеркам, произносимым шепотом, дабы пассажиры не слышали).
Надо сказать, что дело было летом, жара страшная, уже через полчаса в салоне дышать было нечем, системы кондиционирования либо не работали, либо просто не справлялись с жарой. Открытая дверь не спасала ситуацию, а наоборот, от раскаленного асфальта шел еще более раскаленный воздух.
Что происходит никто объяснить пассажирам не потрудился. Напряжение нарастало. Наконец через три с половиной часа, когда возгласы возмущения стали слышны все чаще и чаще, после достаточно оживленной дискуссии между членами ремонтной бригады один из ремонтников (видимо старшой) тихо говорит: "А хрен с ним. Проволочкой прикрутим, на место прилетим, там разберемся."
PS: Никто из пассажиров этого не слышал, но мне-то от этого легче не было. Я даже отстегиваться не стал, когда набрали высоту :)
| | Anonimus / Россия | |
Это - тот случай, когда реклама не отражает действительность, а сама ее формирует.
В Москве еще недавно висели рекламные перетяжки какого-то магазина бытовой техники.
На Ленинградском проспекте стоят, крепко въехавшие друг в друга, "запорожец" и "ока". Ясно, что обеим консервным банкам нанесен существенный ущерб - помято почти все.
Над ними гордо реет плакат того самого магазина со слоганом
"Два чайника по цене одного".
| | Anonimus / Россия | |
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Побывав на территории дружественного Китая я заметил одну особенность местных водителей - их сильнейшую любовь к такому нехитрому автомобильному устройству как "гудок" (на детском жаргоне - бибипка). Едва заметив вдали одинокого пешехода, они изо всех сил начинают давит на сигнал, причём проделывают это с самым серьёзным видом (хохма ещё та - их лица надо видеть).
САМА ИСТОРИЯ:
Одним жарким летом проходил я стажировку на одном из автомобильных пунктов пропуска на границе с Китаем. Толпы челноков, туристов и соответственно автобусов, на которых они едут. В мою обязанность входило осматривать автобусы на предмет обнаружения предметов сокрытия. В ту пору, по маршруту начали ходить китайские автобусы новой модели. Красивые комфортные со всякими наворотами типа проекционных телевизоров на VideoCD, они являлись чудом китайской инженерной мысли, но по китайской же традиции были собраны кое-как и разваливались буквально за полгода. Так вот осматривал я такой автобус, и, проходя под днищем (осмотр происходит в помещении с аркой - через неё проезжает автобус, в арке яма для осмотра дна машины) увидел большую и сложную систему клаксонов и зная о страсти к ним китайских водителей не удивился, но решил проверить громкость звука. Зашёл в салон сказал китайцу-водиле о своём намерении и нажал сигнал. Услышал ничем не примечательный, не такой уж громкий звук и посмеялся. Видимо смех задел китайца за живое, он подошёл к приборной панели, поднял прозрачную крышечку (как на кнопках пуска ядерных ракет в голливудских боевиках) щёлкнул тумблером и говорит мол, попробуй сейчас.
Ужасающий крик откуда-то из под автобуса раздался практически одновременно с оглушающим даже не гудком, а скорее рёвом клаксона.
Как оказалось моего коллегу тоже заинтересовало устройство клаксона и в этот момент он как раз изучал его.
После этого случая, когда с ним разговаривают, он приставляет руку к уху и постоянно переспрашивает:" АСЬ?"
| | Anonimus / Россия | |
Еду как-то раз по родимой КомиАССР на КАМАЗе. Зима, за бортом -40, перегон 1000 км, ночь (бессонная) только что закончилась. Радиоприёмник сдох, скотина. Еду один и чувствую - сон одолевает, спасу нет. Печка жарит как в аду, мотор прям-таки колыбельную выводит. С регулярностью метронома клюю носом руль. Уже солнышко показалось, местность ровная такая как пуговица, только справа невдалеке холмы. Никаких встречных машин. Нет больше мочи - вылез из КАМАЗа, вытер фотокарточку снегом, снова сел за баранку, проехал немного, клюнул руль в очередной раз, нехотя поднимаю мутные глаза - прямо за холмами навстречу мне движется ПАРОХОД! Я так спокойненько глаза протираю, "вот ведь напасть!"- думаю,- "совсем уснул". Гляжу на холмы - а за ними пароход. Медленно так плывёт, сссскотина. Делать нечего, останавливаюсь, вылезаю, умываюсь снегом, делаю 20 приседаний, радостно поворачиваюсь к холмам... А там пароход!!! Я же точно знаю, что сейчас зима, -40, рек никаких здесь нет и никогда не было, горючее в себя последний раз заливал на прошлой неделе. Тут до меня доходит - если пароход движется, из трубы дым идти должен, иначе как он плыть-то будет! Значит не глюки. Значит просто сплю. Сейчас, ещё 40 приседаний... Вдруг вижу - из трубы парохода лёгонький такой синий дизельный дымок вьётся!!! Я бросаюсь за руль, по газам и иду почти под 100 - скорее к окончанию этих холмов. Доезжаю... и вижу здоровенный такой тягач коряжится по зимнику, а на платформе его загорает этот самый пароход. Я сигналю, тягач останавливается. Спрашиваю: "что за нафиг?". Отвечают - "перебрасываем вот по зимнику, т.к. летом здесь не проехать, это корыто вместе с капитаном и 2 матросами. А чтобы они не замёрзли, двигатель пустили на холостых!". Больше я спать не хотел и доехал быстро.
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] [171-175] [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] (201-205) [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-585] [586-590] [591-595] [596-600] [601-605] [606-610] [611-615] [616-620] [621-625] [626-630] [631-635] [636-640] [641-645] [646-650] [651-655] [656-660] [661-665] [666-670] [671-675] [676-680] [681-685] [686-690] [691-695] [696-700] [701-705] [706-710] [711-715] [716-720] [721-725] [726-730] [731-735] [736-740] [741-745] [746-750] [751-755] [756-760] [761-765] [766-770] [771-775] [776-780] [781-785] [786-790] [791-795] [796-800] [801-805] [806-810] [811-815] [816-820] [821-825] [826-830] [831-835] [836-840] [841-845] [846-846]