Давно это было... Тогда моя мама работала бухгалтером в военном госпитале. У них были такие большие журналы и туда записывались всякие цыфири...
И вот, толи какой отчет был, толи к ревизии готовились, не помню, но ей в помощь прислали солдата. Вот он внимательно что-то считает и записывает в клеточку одного из толстых журналов. Потом пересчитывает и видит что ошибся. Стирает число резинкой, вписывает другую. Оно, тоже, оказывается неверным. Он опять стирает и т.д.
Резинка хорошая, бумага - плохая. Hа месте клеточки образуется дырка. Солдат аккуратно пишит число вокруг дырки. А в дырку видно число с другой странички. Служивый узрел непорядок, ставит звездочку, а в сноске следующее:
"Видимому в дыре не верить. Верить написанному вокруг дыры."
| | Anonimus / Россия | |
Не мое, но мне понравилось :))) :
Как-то к нам в Киев пожаловал Ельцин собственной персоной. Естественно выставили охрану из ментов вдоль дороги, да так постарались, что поставили по менту возле каждого столба с обейх сторон дороги. Короче говоря, как посмотришь вдоль дороги, обочины серые... Мой знакомый ехал в машине сопровождения, и к ним подсели пара министров. Увидев дорогу, один сказал:
- Hу ничего себе, в первый раз еду по мусоропроводу...
| | Anonimus / Россия | |
Многие наверное смотрели фильм "Жизнь и приключения Ивана Чонкина". Там есть момент. В июле месяце советские бойцы наступают в БЕЛЫХ масхалатах, т.к. был отдан приказ надеть в наступление масхалаты, а других, зеленых, не было, только белые. Но это присказка.
А теперь история. Сегодня, 5 ноября по РТР идет репортаж о вводе в состав флота РФ нового судна - "Павел Верещагин". Там показывались учения по высадке осмотровой группы на захваченное судно (вроде контрабандиста или браконьера). И вот, представьте картину! Посреди моря (берега не видно нигде) с вертолета на судно спускаеться солдат в зеленом масхалате (что уже само по себе смешно) ПЫШНО ОБМОТАННЫЙ ЗЕЛЕНЫМИ ВЕТОЧКАМИ. Вот я и думаю - то ли военные пошутили над телевизионщиками, то ли на полном серьезе делают. :-)
| | Anonimus / Россия | |
Было это году в 1997 я как раз сдал на права и чтобы я на практике усвоил то чему меня учили мама купила мне запорожец старенький но на нем все работало, первое время я выезжал на нем только ночью, ездил по городу запоминал где какая яма, где лучше повернуть и вот однажды днем я решил съездить в другой город (правда в это время у меня уже накрылся медным тазом стартер) я взял с собой двух друзей мы растолкали запорожец он прогрелся все можно ехать. Из города выехал нормально, без приключений ну а загородом по трассе ехать уже легче. Проехали мы гдето километров 14 может 15 начался затяжной подьем, с лева и справа поля и лесополоса вдоль дороги, подъем не очень крутой но длинный, и тут я смотрю метрах в пятистах впереди, что то непонятное на дороге, когда подъехали поближе я увидел, что один человек стоит перегородив мою полосу а возле него что то лежит, когда подъехал совсем близко то увидел что стоит это солдат в шинели все как положено, а второй солдат лежит на дороге, тот что стоит машет руками и просит остановится, ну я объехал их и говорю пацанам давайте посмотрим, что там, а они не надо поехали дальше, но я всетаки остановился и как назло заглох.
До этих солдат было метров 30 ну я быстрым шагом пошел в ихнюю сторону, подхожу спрашиваю:
(Я) что мол случилось?
(С) да вот братка скрутило, помоги до части довезти;
(Я) ну поехали;
и начинаем мы егоподнимать, только мы его приподняли, он вскакивает и хватает меня за руку, тот второе за другую и заламывают за спину, и ведут меня к машине (в эти несколько секунд, какие только меня не посещали мысли) но это пол беды, тут раздается страшный хруст и из лесополосы выскакивает еще человек 10 и бегут к моему запорожчу, вытряхивают от туда моих коришей, одного на капот и руки за спину, второго на багажник и тоже заламыват руки, а в это время меня ведут к машине я думаю ну п""""ц попали ни за что ни про что.
Когда меня вели к машине смотрю с солдатами стоит рядом офицер, точно не помню по моему старший лейтенант (Л), и когда меня подвели вплотную к машине этот лейтенант говорит:
(Л) ну все ребята отпускайте их;
поворачивается ко мне и говорит:
(Л) спасибо что остановились, мы просто отрабатываем захват машины;
я просто очумел от его слов и говорю:
(Я) ну я понимаю что у вас захват, а если бы я обосрался, или у меня было бы сердце слабое ...
после всего этого я немного отошел и говорю им
(Я) теперь толкайте машину бо у меня стартер не работает по ходу дела машина тоже испугалась они толкали нас в гору метров 100 пока я смог завестись, руки и ноги у меня еще долго тряслись.
| | Anonimus / Россия | |
В бытность молодым лейтенантом услышал рассказ, правда-неправда, сказать не могу, но смеялся долго. Служили на одной дальней сибирской <точке> офицеры-летчики, согнанные туда со всех уголков Матушки-России. Почему <согнанные> - так это у нас практика такая: <залетел> на водке - на <точку>; <залетел> на бабе - тоже на <точку>; промотал имущество - если не в тюрьму, то на <точку>. Так и собираются ассы воздушной империи в одном месте, а оттуда уже выходят подобные истории.
Итак, прислали как-то на <точку> майора, следом приказ - разжаловать до капитана, а за что никто не знает. Да и он молчит, при этом не пьет, не курит, в карты не играет, и жена еще не ушла. Неделю молчит, вторую: Гарнизон уже переживать стал - что-то слишком благовоспитанный. Через месяц, в День рождения (Военно-воздушных Сил) удалось снять завесу с этой тайны. Оказывается, служил майор в Поволжье, был командиром вертолетного экипажа. Полетели как-то по заданию, чуть-чуть подпили. А так как <чуть-чуть> - понятие в Армии без твердого окончания, по ходу захотелось искупаться. Благо внизу, под <крылом самолета>, среди лесисто-болотистой местности, где и присесть то нормальному вертолету негде, протекала небольшая речушка. Так как, в такие минуты, было бы сказано - а сделано будет, опустили вертолет, над этой самой речкой, как раз на высоту веревочной лестницы. Попрыгали все в воду и давай резвиться. Жарко, от воды прохладой веет. Не выдержал наш майор - перевел вертолет на автопилот и тоже сиганул вниз. Время быстро бежит, через часик керосин выработался, вертолет полегчал видимо и приподнялся. Еще через минут тридцать, экипаж до лестницы не достал. А еще, через час - другой, по случаю выработки остального керосина, вертолет совершил один из элементов высшего пилотажа - посадка на воду, с дальнейшим погружением под воду. При этом экипаж наблюдал за всем происходящим уже со стороны.
Мораль: Наш майор стал капитаном:
| | Anonimus / Россия | |
[1-5] [6-10] [11-15] [16-20] [21-25] [26-30] [31-35] [36-40] [41-45] [46-50] [51-55] [56-60] [61-65] [66-70] [71-75] [76-80] [81-85] [86-90] [91-95] [96-100] [101-105] [106-110] [111-115] [116-120] [121-125] [126-130] [131-135] [136-140] [141-145] [146-150] [151-155] [156-160] [161-165] [166-170] (171-175) [176-180] [181-185] [186-190] [191-195] [196-200] [201-205] [206-210] [211-215] [216-220] [221-225] [226-230] [231-235] [236-240] [241-245] [246-250] [251-255] [256-260] [261-265] [266-270] [271-275] [276-280] [281-285] [286-290] [291-295] [296-300] [301-305] [306-310] [311-315] [316-320] [321-325] [326-330] [331-335] [336-340] [341-345] [346-350] [351-355] [356-360] [361-365] [366-370] [371-375] [376-380] [381-385] [386-390] [391-395] [396-400] [401-405] [406-410] [411-415] [416-420] [421-425] [426-430] [431-435] [436-440] [441-445] [446-450] [451-455] [456-460] [461-465] [466-470] [471-475] [476-480] [481-485] [486-490] [491-495] [496-500] [501-505] [506-510] [511-515] [516-520] [521-525] [526-530] [531-535] [536-540] [541-545] [546-550] [551-555] [556-560] [561-565] [566-570] [571-575] [576-580] [581-582]