Взрослые игры от Grand Casino: Рулетка, Покер, Блэкджек, Видео Покер, Игровые автоматы, Слоты, Кено... Уникальная возможность на просторах рунета окунутся в мир азартных игр с системой контроля честности.
Маркетинговые исследования - это особенный инструмент маркетинга и социологии, направленный на изучение спроса и предложения на рынке. Цель маркетинговых исследований, как правило, состоит не только в том, чтобы изучить объемы потенциального и реального потребления товара или услуги (количественные маркетинговые исследования), но и изучить поведение потребителя, его мотивацию и источники появления желания приобрести именно этот товар или услугу (качественные маркетинговые исследования). Исследование потребителей, как правило, разбивается на следующие этапы:
1. Сегментирование. На этом этапе определяются характеристики потенциальных покупателей и рынков, которые позволяют разделить их на определенные группы - сегменты - по разным признакам.
2. Оценка спроса - оценивается приблизительный уровень спроса на продукт или услугу.
3. Прогнозирование продаж - определяется ожидаемый уровень продаж товара или услуги при данном уровне спроса на него.
4. Анализ процесса принятия решения потребителем. На этом этапе проводится глубинное качественное исследования мотивации потребителей при покупке товара или услуги, а также процесс принятия решения, который используется покупателями.
5. Последний этап называется исследованием позиционирования продукта. На этом этапе исследуют, как целевой рынок видит торговую марку по отношению к конкурентам и что эта марка означает для потребителя, каково отношение к ней с его стороны.
Качественные и количественные виды маркетинговых исследований являются самыми распространенными и, по сути, основными методами проведения исследований. Они включают в себя наблюдательные и экспериментальные техники.
Наблюдательная техника подразумевает наблюдение исследователем явления в естественных условиях (опрос, к примеру), экспериментальная же подразумевает создание искусственного окружения, наполненного ложными факторами. Последнее подразумевает изучение поведения потребителя в заданных искусственных условиях, когда подобные естественные создавать нет возможности или желания. К примеру, проведение маркетинговых исследований при условиях проживания на сумму прожиточного минимума.
Оптимальным среди маркетологов и социологов считается проведение комбинированных маркетинговых исследований, то есть сочетание количественного и качественного видов.Источник: маркетинговое агентство FDFgroup Организация и организация и проведение маркетинговых исследований в Москве и Санкт-Петербурге